Что же такое контекстная реклама?

Контекстная реклама — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с ожиданиями и интересами пользователей.

Контекстная реклама действует избирательно и отображается посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, целевой аудитории, что повышает вероятность их отклика на рекламу.

Для определения соответствия рекламного материала странице интернет-сайта обычно используется принцип ключевых слов. На ключевые слова ориентируются и поисковые системы. Поэтому контекстная реклама с большей вероятностью будет продемонстрирована потребителю, который использует сеть Интернет для поиска интересующей информации о товарах или услугах.

Почти все поисковые машины в сети Интернет используют системы контекстной рекламы (например, рекламные сети Яндекс Директ и Google AdWords). Системы контекстной рекламы позволяют размещать рекламу на страницах с результатами поиска по определённым ключевым словам; на сайтах, установивших блоки контекстной рекламы на своих страницах и в мобильных приложениях.

Если у Вас остались вопросы или Вы решили заказать у нас создание кампаний для Вашего бизнеса, заполните заявку ниже и мы Вам перезвоним.

Форма обратной связи