Еще немного… Еще чуть-чуть…

По-настоящему эффективная контекстная реклама решает две схожих задачи. Во-первых, она приносит пользу самому сайту, на который осуществляется трафик, оказывая важное воздействие на размер заработка и количество продаж. Во-вторых, этот инструмент важен для пользователей: контекстная реклама отвечает запросу пользователя и соответствует его интересам. Поэтому нужно создать такое рекламное объявление, чтобы оно было полезным для обеих сторон.
Основными показателями, которые определяют эффективность размещения в контексте, являются цена за один переход и кликабельность объявлений. Стоимость клика определяет рентабельность осуществляемых вложений в рекламу, а кликабельность показывает, насколько объявление релевантно поисковому запросу пользователей.
Начинающие рекламодатели довольно часто сталкиваются с одной и той же проблемой: переходы на сайт идут, но их абсолютно недостаточно для решения целей и задач рекламной кампании. Либо возможен другой исход – кликов нет, а если и есть, то нет продаж. Это негативно влияет на рекламный бюджет, потому что возникает убыток.
В первую очередь нужно обратить внимание на ключевые фразы, которые используются при размещении. Высокочастотники в большинстве случаев будут иметь высокую стоимость клика и низкую кликабельность. Даже если запрос вводится в строку поиска довольно редко, он с большей вероятностью принесет эффективность, потому что не будет содержать нерелевантных вложений. Стоит обращать пристальное внимание и на кампании конкурентов.
Следует уделить достаточно времени оптимизации рекламных материалов. В заголовках и текстах важно использовать ключевые фразы. Это будет положительно влиять на рейтинг и качество объявлений.
Важно сделать свой рекламный материал максимально конкретным. Стоит избегать заезженных фраз вроде «доставки бесплатно» и «низких цен». Лучше указывать в тексте информацию об акциях, скидках, писать точные даты и цифры.
Соблюдение вышеперечисленных рекомендаций позволит сделать размещение в контексте действительно эффективным.

Заказать контекстную рекламу легко! Достаточно заполнить форму ниже.

Форма обратной связи