Быстрый перенос рекламных кампаний из Яндекс.Директ в Google AdWords

 

Главной новостью последних дней в сфере контекстной рекламы является запись в блоге «Яндекс» о том, что планируется изменение интерфейса и принципа аукциона для поисковой рекламы в Яндекс.Директ. Точной даты релиза пока нет, но ходит слух, что это будет в апреле 2018 года.

Сейчас аукцион базируется на цене за вход на определенную позицию или блок (спецразмещение, гарантия). Новый аукцион Яндекс.Директ будет базироваться на количестве целевого трафика, который вы сможете получить при определенной ставке. Данная необходимость возникла в связи с тем, что Яндекс планирует ввести несколько ДЕСЯТКОВ новых трафаретов для рекламной выдачи на поиске. Данное обстоятельство сильно усложнило бы назначение ставки за позицию. Тестировать и вводить трафареты обещают в течение года.

новый аукцион яндекс директ

В новых трафаретах будут присутствовать картинки, все дополнения, которые сейчас есть в интерфейсе — быстрые ссылки с описаниями, уточнения, отображаемая ссылка. У каждого трафарета будет свой набор дополнений, как в Google AdWords. Для того, чтобы охват был максимальным, необходимо использовать в своих объявлениях все расширения, потому что если в вашем объявлении нет, например, описаний БС, то и показываться оно не будет по тем трафаретам, которые предусматривают их наличие.

Теперь необязательно будет размещаться над результатами поиска, чтобы ваши объявления заметили, т.к. блок в середине выдачи, но с картинками, дополнительными текстами и т.д. будет не менее заметен. Пока это все предположения и догадки. Реальность мы сможем понять только на практике.

новый трафарет яндекс директ

Но! Так называемая «отсечка», как сейчас «Вход в спецразмещение», присутствовать, все же, будет. Называться она будет — «Порог входа в показы над результатами поиска».

Сейчас можно говорить и писать много, но это не имеет ровно никакого значения пока обновление не заработает. После выхода и проведения тестов, можно будет уже говорить о том, насколько данный аукцион работает, прозрачен он для рекламодателей или нет и прочее. Сейчас главное максимально подготовить объявления к релизу (апрель 2018 г.) — добавить в объявления быстрые ссылки, уточнения, описания БС, телефоны, адреса. Если они у вас уже созданы, то осталось просто дождаться, когда обновление будет применено.

Принято встречать все обновления, которые происходят с нами, «в штыки». Я считаю данную позицию неправильной. Естественно, что Яндекс хочет больше зарабатывать, как и мы. Но, чтобы больше зарабатывать, надо привлекать новых рекламодателей и мотивировать тратить больше старых, а для этого реклама должна работать. Так что, ждём и верим 😉

 

Подписывайтесь на наш канал YouTube, где мы будем выкладывать видео про способы продвижения в интернете и их реализацию.

Также не забывайте подписываться на наши страницы в социальных сетях ВКонтакте | Facebook Instagram

С уважением, основатель «RiseContext» Виктор Дядищев.

Форма обратной связи