Примечания в Яндекс Метрика. Замена дневнику?

В декабре 2017 года в Яндекс Метрика появилась новинка – примечания. Теперь с их помощью можно визуально наблюдать, как влияют корректировки в стратегии продвижения на целевые показатели. На отчете примечания выглядят следующим образом.

Наличие примечаний освобождает нас от ведения дневника продвижения. Если раньше приходилось соотносить даты внесения каких-либо корректировок и их влияние на показатели, то сейчас достаточно установить примечание и в любой момент увидеть какое влияние оказали те или иные корректировки. Если Вы установили примечание на любом отчете (н-р: по количеству уникальных посетителей), то данное примечание автоматически применится ко всем остальным отчетам.

Сейчас доступно создание 5 различных групп примечаний и 2 группы, которые применяются автоматически.

Автоматические (системные) примечания:

  1. Праздники – если Яндекс удалось определить регион ресурса, то на графике будут автоматически применятся данные примечания в дни Государственных праздников
  2. Мониторинг – данное примечание применяется при недоступности Вашего сайта. Т.е. Вы сможете увидеть на графике те периоды, в которые Ваш сайт был недоступен по какой-либо причине.

Автоматические примечания выглядят следующим образом:

Название примечания и его описание также заполняются автоматически. Так что вы сможете всегда понять, какое влияние оказывают праздничные дни на Ваши целевые показатели.

Примечания, созданные вручную.

Доступно 5 групп примечаний, поэтому определите для себя какая группа будет соответствовать какому направлению продвижения. Например, группа А – SEO; группа В – контекстная реклама; группа С – социальные сети и т.д. Тогда Вам будет проще ориентироваться в примечаниях. Для каждого примечания доступно создание заголовка, описания, даты и времени применения.

Также на графиках доступна фильтрация по примечаниям. Вы можете выбрать конкретную группу примечаний и увидеть, как именно она повлияла на показатели.

В общем, спасибо Яндекс за такое введение, потому что оно принесло удобство в работе с аналитическими данными и для некоторых упразднило такое понятие, как дневник.

Как всегда, готовы продвинуть Ваш бизнес в сети интернет.

Для этого просто отправьте нам заявку и наши специалисты свяжутся с Вами.

Форма обратной связи