Развернутые текстовые объявления и расширения в Google AdWords

На данный момент в Google AdWords доступен только один вид текстовых объявлений — развернутые. Названы они так, потому что раньше основным форматом объявлений был стандартный. Включал он в себя один заголовок (25 символов) и два текстовых поля для описаний на 35 символов каждое, т.е. вместе 70 символов. Расвернутое текстовое объявление имеет два заголовка по 30 символов и одно текстовое поле, но на целых 80 символов. Оба заголовка показываются на одной строке и разделяются дефисом (применимо для десктопов и планшетов), на мобильных второй заголовок может переносится на следующую строку.

схематичное различие между стандартными и развернутыми объявлениями

С 31 января 2017 года стандартные объявления стали недоступны для создания. Поэтому мы и поговорим про развернутые.

Итак, если у вас уже есть поисковая кампания и группы объявлений в Google AdWords, то для созданий объявлений надо перейти на вкладку «Объявления и расширения» и нажать кнопку под названием «Реклама» (знак «плюс» в синем круге).

вкладка «Объявления и расширения»

После этого у вас откроется окно создания нового объявления и выбрать из списка текстовое объявление. Выглядит окно следующим образом.

окно создания нового объявления

Как я писал в начале статьи, вам доступны для заполнения:

  • Ссылка на ресурс
  • Два заголовка по 30 символов
  • Два поля для указания отображаемой ссылки — по 15 символов каждый
  • Описание — 80 символов
  • Параметры URL. Их лучше настраивать на кампанию или группу объявлений

Рядом с окном для внесения данных располагается окно, в котором можно увидеть, как будет выглядеть объявление на десктопах и мобильных устройствах.

После того, как вы заполнили текстовые поля объявления, надо переходить к созданию расширений для объявлений.

В Google AdWords поддерживаются следующие расширения:

  • Дополнительная ссылка — аналог быстрых ссылок в Яндекс Директ
  • Уточнение — некликабельный текст, в котором можно указать дополнительную информацию
  • Структурированное описание — в нем можно указать услуги, которые вы оказываете или еще какую-то дополнительную информацию о вашей компании
  • Номера телефонов — тут все понятно
  • Сообщения — пользователь может отправить вам SMS-сообщение прямо из объявления. Не встречал пока тех, кто использует данное расширение, но можете попробовать
  • Адрес. Понятно, что указывается в данном расширении. Но! Есть один нюанс — в данном расширении нельзя с нуля прописать ваш адрес, как в визитке Яндекс Директ. Можно только подтянуть адреса подтвержденные в Google Мой Бизнес.
  • Создание партнерского адреса — не поддерживается в России и странах СНГ
  • Цена — вы можете указать свои товары или услуги с короткими описаниями и ценами. Главное не забывайте их менять, при корректировке цен или ассортимента
  • Ссылки на приложения — полезно тем, у кого они есть. Вы можете указать ссылку на скачивание ваших приложений со специализированных сервисов
  • Промоакция — здесь можно указывать акции, которые проходят у вас. С указанием «повода» (например, Черная пятница или Новый год) или без него. Указывать название товара, размер скидки в различной валюте или в процентном выражении. Даты начала и окончания акции. Можно указать отдельную ссылку на страницу с акционным товаром.

Советуем использовать расширения по максимуму. Расширения могут устанавливаться на уровне аккаунта, кампаний или групп объявлений. Правда финальное решение о том, какое расширение показать в объявлении, остается за Google. На основе своих умных алгоритмов и статистики, Google будет показывать то расширение, которое по его мнению максимально интересно конкретному пользователю.

После описанных процедур ваше объявление отправляется на модерацию — статус «на рассмотрении». Как только статус будет заменен на «Допущено», начнется показ вашего объявления. При условии положительного баланса и включенных кампаниях и группах объявлений.

Важно! Подходите к написанию объявлений максимально ответственно, чтобы в дальнейшем как можно меньше вносить корректировок.

Как и в Яндекс Директ при аукционе Google ориентируется не только на ставку, но и на статистику и рейтинг вашего объявления. Чем выше коэффициент этих показателей, тем больше шансов на показ объявления и занятие им высоких позиций. Но! В отличие от Яндекс Директ, где после внесения корректировок в объявление, вся статистика по нему сохраняется, в Google после внесения изменений — старое объявление вместе со статистикой удаляются, а измененное отправляется на рассмотрение в статусе совершенно нового объявления.

С уважением, основатель агентства эффективного интернет-маркетинга «RiseContext» Виктор Дядищев