Виды и типы контекстной рекламы

Виды контекстной рекламы.
В зависимости от формата объявления контекстная реклама может быть текстовой, баннерной, а также видеорекламой.

Текстовая
В качестве рекламного объявления используется обычный текст с ссылкой на сайт рекламодателя. Популярной является модель оплаты за клик.

Баннерная
Рекламное объявление, основанное на визуальном изображении. Баннер может быть полностью в виде картинки, либо картинка с сопутствующим текстом и ссылкой.

Видеореклама
В качестве рекламного объявления используется специально подготовленный видеоролик, также содержащий ссылку на ресурс.

Типы контекстной рекламы
По типу в контекстной рекламе выделяют поисковую и тематическую.

Поисковая реклама — демонстрируется среди результатов поиска. Выбор показа определенного объявления происходит на основании ключевого запроса.

Тематическая реклама — демонстрируется на страницах сайтов и в мобильных приложениях, входящих в рекламную сеть. Тематика зависит от тематики сайта или ориентируется на ранее проявленный пользователем интерес.

Если у Вас остались вопросы или Вы решили заказать у нас создание кампаний для Вашего бизнеса, заполните заявку ниже и мы Вам перезвоним.

 

Форма обратной связи