Сопровождение рекламных кампаний — анализ поисковых запросов в Яндекс.Директ (статья 1)

Сопровождение рекламных кампаний — анализ поисковых запросов в Яндекс.Директ (статья 1) Друзья, всем большой привет! Давно хотел начать серию статей по сопровождению рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Реклама, но…

Новый аукцион Яндекс.Директ и введение новых трафаретов в поисковой рекламе

Быстрый перенос рекламных кампаний из Яндекс.Директ в Google AdWords Главной новостью последних дней в сфере контекстной рекламы является запись в блоге «Яндекс» о том, что планируется изменение интерфейса и принципа аукциона для…

Быстрый перенос рекламных кампаний из Яндекс.Директ в Google AdWords

Быстрый перенос рекламных кампаний из Яндекс.Директ в Google AdWords Сначала спешим поделится радостной новостью – у нас появился свой канал на YouTube! И первое видео посвящено быстрому переносу рекламных кампаний из…

Грядущее обновление в Яндекс.Директ — видеодополнения по умолчанию. Радоваться или рано?

Грядущее обновление в Яндекс.Директ — видеодополнения по умолчанию. Радоваться или рано?   7 февраля появилась новость о том, что в ближайшее время (точной даты пока не озвучивается) система Яндекс.Директ начнет автоматически…

По каким запросам запускать рекламные кампании.

По каким запросам запускать рекламные кампании. Ключевые запросы принято делить на три категории по количеству показов в месяц: высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ). Как понять к какой категории…

Статус “Мало показов” в Яндекс Директ

Статус “Мало показов” в Яндекс Директ В 2017 году в Яндекс Директ появилась новинка – статус “Мало показов”, который применяется для групп объявлений, если нет показов ваших объявлений по ключевым…

RiseContext. 2017